Гарантия

В нашем магазине вы покупаете матрасы и кровати от проверенных производителей. Клиентам предоставляется гарантия, которая распространяется на все представленные товары. Конкретные условия гарантии зависят от выбранного вами изделия.

Что нужно сделать, если в период гарантийного срока в изделии обнаружился недостаток?

  • Сделайте фото, подтверждающее наличие дефекта. При этом вам нужно сфотографировать предмет в целом и его дефектную часть.
  • Перешлите сделанные фото на электронный адрес service@dammatras.ru. В письме приведите ваши личные и контактные данные (ФИО, телефон), а также номер договора.
  • Чтобы воспользоваться гарантийным правом, сберегите бумаги, подтверждающие факт покупки. Это договор купли-продажи и кассовый чек об оплате покупки.

Если же у товара, приобретенного в нашем магазине, нет проблем, но вы все равно желаете его вернуть или поменять, воспользуйтесь инструкциями, приведенными в разделе «Возврат и обмен». Вы однозначно сможете воспользоваться своим правом на гарантию, если проделаете нужные действия.