Условия возврата

Мне не понравились или не подошли вещи, приобретенные в вашем интернет-магазине. Но они полностью соответствуют заявленным качественным характеристикам и комплектации. Могу ли я в этом случае возвратить матрас или кровать?

В соответсвии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», у вас есть полное право вернуть купленные в нашем магазине матрасы и кровати (как до, так и после их получения) в течение 7 календарных суток. Важно: возврат допустим только при соблюдении перечисленных условий.

  • Товар не был в употреблении, и потребительские свойства не нарушены.
  • У вас имеется оригинальная упаковка, пломбы и фабричные ярлыки.
  • Матрас или кровать сохранили оригинальный товарный вид.
  • Вы не пытались собирать изделие самостоятельно или с привлечением специалистов.

Не подлежат возврату на протяжении 7 календарных суток

  • Кровати и матрасы, побывавшие в использовании.
  • Покупки с изменёнными потребительскими качествами любого типа.
  • Товары, сделанные по индивидуальным заказам.

Мне доставлен матрас или кровать ненадлежащего качества, и этот момент не был предварительно оговорен с продавцом. Как себя вести в этой ситуации?

В соответствии ЗПП, вы вправе выбрать один из перечисленных ниже вариантов.

  • Отказ от изделия с возвратом денежной суммы, соответствующей цене.
  • Замена на кровать/матрас подобного артикула или на другую модель с соответствующим перерасчётом стоимости.
  • Бесплатное устранение нами всех товарных недостатков.
  • Соразмерное уменьшение первоначальной стоимости изделия.

Прочие нюансы возврата и обмена

  • Если вы решили отказаться от приобретенного товара, вам придется самому оплатить его транспортировку до нашего склада.
  • Учитывая особенности дистанционной продажи, обмен возможно осуществить только при помощи возвращения изделия с последующим оформлением нового заказа на аналогичное изделие в интернет-магазине.
  • Возврат осуществляется согласно заявлению, оформленному вами по шаблону установленного образца.

Сколько времени будут рассматривать отправленное мной заявление?

На рассмотрение заявления отведено 10 рабочих дней. Именно этот срок приведен в Законе «О защите прав потребителей».

Как быть, если я заказывал(а) товар с перевозкой транспортной компанией и заметил(а) брак во время получения в пункте выдачи?

  • Тщательно осмотрите полученный заказ и убедитесь в том, что само изделие и/или его упаковка имеют видимые повреждения.
  • Сфотографируйте факты повреждения товара (упаковки). Если хотите вы можете сделать несколько снимков с различных сторон.
  • Тут же на месте составьте письменную претензию, адресованную транспортной компании. В качестве прилагаемых документов могут использоваться: коммерческий акт, копия договора купли-продажи, кассовый чек, заявление в страховую компанию по установленным формам.
  • Сфотографируйте претензию в письменном виде и все прилагаемые документы, после чего пришлите их нам по электронной почте brak@dammatras.ru. Обязательно напишите в письме ваши данные: ФИО, номер договора, номер мобильного телефона.

Факты повреждения или другие дефекты кровати (матраса) обнаружены уже после доставки. Каким будет схема моих действий в этом случае?

  • Сделайте фотографии (одну или несколько) дефектных деталей товара крупным планом.
  • Сфотографируйте всю покупку полностью. Снимки должны быть чёткими.
  • После этого сделайте фотографии упаковки матраса или кровати: название товара, все соответствующие маркировки, а также штрих-код.
  • Пришлите фотографии на адрес нашей электронной почты brak@dammatras.ru, сопроводив письмо вашими личными данными (ФИО, номер мобильного телефона, номер договора).
  • Сохраняйте упаковку до момента разрешения возникшей ситуации.

Каким образом мне вернут деньги?

В том случае, если вы оплачивали заказ наличными, мы можем вернуть сумму как наличными, так и на любую карту или банковский счёт. При оплате картой или безналом с расчётного счёта возврат денежных средств наличными невозможен. В последнем случае мы вернём сумму на ту карту (счёт), с которых осуществлялась оплата, или любые другие при условии указания соответствующих платёжных реквизитов в заявлении.